Тактико-военная подготовка с помощью шутера.

Рубрика: Крупнейшие проекты Добавлено: 22 May 2017

В этой статье позволю себе немного по рассуждать на тему компьютерных игр… Я всё пытаюсь понять, какой в них может быть полезный смысл, и пока у меня с этим делом одни сплошные провалы. Кроме всего прочего, пугающие меня ещё и тем, что всю эту индустрию явно бесполезного выдают за сферу неких, чуть ли невинных, безвредных, развлечений. Как же она может быть невинной, стало быть, ничего не значащей, ежели её создатели только и делают, что стремятся, как можно более реалистично впечатлить своих потребителей, дабы те буквально погрязли и увязли в виртуальных дебрях разнообразных мучений, ну или явно нездоровых наслаждений? Вот-вот, не может. Ибо всё явно всерьёз впечатляющее неизбежно является не менее явно и серьёзно сознание формирующим и определяющим.

В нашем мире, уж ежели начали стрелять, то про строить можно надолго, а то и на совсем забыть…

Исходя из этого понимания, а также не оставляя попыток изыскать хоть что-то нужное для жизни имеющееся в индустрии компьютерных игр, я решил прикинуть, насколько продукцию из этой серии можно, например, использовать в деле тактико-военной подготовки? В контексте обучения тому, что из себя представляет война, для чего она и как в ней принято побеждать? При этом, очень быстро оказалось, что современные, даже очень классные шутеры в этом плане – чепуха полная. Для воспитания нормального солдата их использовать никак нельзя. И потому, что они учат только лишь убивать, совершенно толком непонятно с какой целью. И потому, что сам процесс уничтожения врага преподноситься в них, как сплошь экстремальная забава, доверху набитая риском для жизни, то есть, всем тем, чего любой, знакомый с боевыми действиями человек, будет всячески избегать, как форменного полоумия, поддавшись которому можно неминуемо умереть, причём, несравнимо быстрее, чем понять, что вообще произошло?

Это я к тому, что в современном мире и без того имеется серьёзнейшая проблема превращения всех зон боевых действий в форменные, нескончаемо долго существующие, и столь же долго сеющие разруху гладиаторские арены. В которых только полный и, как правило, недолго живущий идиот старается рисковать своей жизнью. То есть, у нас и так, что ни война, то ни разу не стройка мирной жизни. То так, то этак мотивируемое противостояние, которое нельзя прекратить только лишь потому, что этого, просто-напросто, не хотят противоборствующие стороны, наотрез отрицающие своё страстное, стоящее за этим желание играться во всеобщее социальное унижение и уничтожение. Насильственно насаждаемые вместо тотальной созидательности.

У нас и так наличествует куча везде и всюду распространяемой агитации, призывающей становиться на путь насилия ради защиты сто лет в обед застойной, полной массы неприятных моментов жизни, не имея, при этом, абсолютно никаких официально согласованных и предъявленных планов улучшения сложившейся ситуации. Что по факту является понуканием к действиям из разряда вандальных, садистских, в сути своей бесчеловечных, ко всеобщему ужасу ещё и прикрываемых ширмой патриотизма… Так ещё и, вдобавок ко всему, этому вторит, просто-таки, огромная составляющая компьютерной индустрии, наглядно и красочно приучающая всех желающих к мысли о том, что тактико-военная подготовка – это, как раз и есть практическая реализация идеи нескончаемой бойни, подстёгиваемой и оправдываемой разными нелепыми предлогами.

Опрос

Какая игра он-лайн лучше?
Результаты

Статистика