Практические моменты создания крупнейших компьютерных проектов.

Рубрика: Крупнейшие проекты Добавлено: 22 Nov 2016

human-vs-robot-13В современном мире всё, что касается цифровых программных продуктов, всё больше обрастает пафосом этакого быстрого, в каком-то смысле лотерейного обогащения из ничего за счёт создания какого-то, зачастую одного, то ли приложения, то ли ещё чего-то в этом роде. Вследствие чего, немало, особенно, молодых людей по наивности своей начинают думать будто бы создание крупных, а заодно и крупнейших компьютерных проектов – это дело, не то, чтобы плёвое, однако, вполне посильное, например, некой небольшой группе продвинутых юзеров-домоседов. Подтверждением чему, якобы являются истории про того же Стива Джобса и тому подобных гаражных гениев, которые смогли достичь невиданных высот в мире хай-тэк.

Реалия рынка цифровых технологий.

Всё оно, как говорится, так, да не так. В действительности всё, конечно же, оказывается далеко не так просто. То есть, не то, чтобы невыполнимо и недостижимо, отнюдь. Однако уж точно, что не так легко и быстро. Хотя бы потому, что на этом рынке имеется реально сильная конкуренция, заправляет которой ряд мега корпораций. Ну, а при таких раскладах, даже если вы смогли придумать нечто, ну прямо-таки гениальное, очень и очень многое в судьбе вашего детища, тем не менее, будет зависеть от того, насколько оно придётся по душе уже состоявшимся, могущественным воротилам бизнеса. При этом, никогда не забывайте, что на их стороне не только большие капиталы, но еще и целые армии юристов и прочих профессиональных деятелей. С такими аргументами лучше считаться, причём, всерьёз. Недооценивать мощь их воздействия банально нельзя.

Тем более, что даже с сугубо технической точки зрения, для раскрутки любой идеи, тем более, претендующей на звание крупнейшего компьютерного проекта неизбежно потребуется немало средств и возможностей. Которых у начинающих разработчиков, ясное дело, нет. Кроме того, учтите, что создателей практически какого угодно цифрового алгоритма, при желании можно обвинить в плагиате. В результате чего, пусть даже и искренне недоумевающим, ни в чём невиновным ответчикам придётся оправдываться в суде, а это дело из разряда дорогостоящих и непростых… Что делать? Таковы реалии мира авторского права.

Дабы они не стали источником нескончаемых проблем, лучше в любом стартапе иметь серьёзных, влиятельных союзников. С мнением которых вам, конечно же, придётся считаться. Как и с прочими реалиями бытия, так или иначе, норовящими вам указать на то, что вы далеко не всемогущи в условиях рынка высокой, массовой хай-тэк конкуренции. Наличие которой довольно часто вызывает желание у начинающих игроков быть поглощенными одной из крупных, состоявшихся, авторитетных корпораций. Что, в общем-то, довольно обосновано и вполне разумно. Особенно, в свете того, что успех – это, кроме всего прочего, во многом реклама, реклама и ещё раз реклама. Стоит вам только хоть как-то ослабить натиск в этом направлении, как постепенно, а может и довольно быстро ваш продукт начнут банально забывать, всё больше и больше уделяя внимание другим.

Опрос

Какая игра он-лайн лучше?
Результаты

Статистика