Игровая динамика.

Рубрика: Мир онлайн Добавлено: 08 Mar 2016

1657683Ох уж эти современные компьютерные игры… Насколько же бестолково в целом они до сих пор делаются… Причем, что особо неприятно, эта бестолковость давно стала шаблонным, устоявшимся воплощением бесконечных подтасовок, чуть что ввергающих пользователей в состояние потерянности, а заодно и сплошным отсутствием возможностей их личностной самореализации, в данном случае реализуемой посредством ваяния и эксплуатации всевозможных или игровых персонажей.

Всё заранее решено, но ты во всём этом лишь для вида уважаемый никто.

Всё заранее предопределено, но никогда тобой, при этом, тебе остается только соглашаться. Нет, выбрать ты ничего не можешь. Потому нельзя выбирать, когда всё по сути своей одинаково устроено. При таких раскладах все возможности выбора иллюзорны изначально. Ну, а при условии того, что авторы игр запросто и сугубо по своему усмотрению, но якобы согласно пожеланиям пользователей меняют в любую сторону характеристики каких бы то ни было персонажей, ни о каком выборе и говорить не приходится. Кстати, особо показательным во всех таких «переменах» является присутствие в них понятия «нерфить», то есть, понижать качественные показатели кем-то вожделенного танка, робота, героя древности, в общем, совершенно неважно кого и чего. Ведь, речь идет о прямом надругательстве над желаниями и стараниями людей, методично добивающихся права, хотя бы обладания заинтересовавшим их действующим виртуальным аватаром. Как же так можно?! Однако, можно, да еще как! Причем, везде и всюду и без зазрения совести.

Всё потому, что это такая подготовка к реальной жизни, в которой всё вожделенное, тщательно созидаемое чуть что может быть попрано, унижено, а то и вовсе отобрано представителями власти, на что ты можешь жаловаться хоть в ООН, хоть куда. Какая при всём при этом может быть игровая динамика? Она, ведь, строится прежде всего, на осмысленном, хорошо заряженном желании играть, а значит, на уверенности в наличии возможности эффективно и интересно жить жизнью того или иного компьютерного героя. А уже потом на том, что конкретно он из себя представляет, и как это можно на практике использовать в тех или иных виртуальных баталиях или же созиданиях.

Кстати, на счет непосредственно самой динамики. У кого-то, вообще, есть понимание того, что без наличия фактора предсказуемости предусмотренных в игре действий-последствий, который проявлен в виде способности осуществлять осмыслено и наверняка те или иные скоростные мероприятия, достичь реальной эффективности параметра игровой динамки невозможно? Ведь, кто же захочет всерьез играться в активный экшн в ситуации, когда толком неясно ничего, да еще и вдобавок ко всему, всё происходит то занудно медленно, то чересчур быстро? То-то и оно, что таких желающих будет немного, а потом всё меньше и меньше.

Вовсе неигровые последствия игровых обманов. 

Подводя итоги, хочется напомнить создателям современных компьютерных игр о том, что с давних времен игра в социальных отношениях между людьми выполняла роль, кроме всего прочего, еще и теста на честность. За провал которого, виновные нередко получали физические травмы разной степени тяжести, вплоть до летальных. И всё из-за того, что их признавали ходячими источниками различных фальсификаций, а значит, разнообразных надругательств над человеческим достоинством.

Опрос

Какая игра он-лайн лучше?
Результаты

Статистика