Идентификация, как одна из самых серьёзных проблем мира онлайн.

Рубрика: Мир онлайн Добавлено: 08 Nov 2017

123231231Это не просто одна из самых серьёзных проблем онлайн пространства, а наиболее существенная и ключевая. Потому что в данном случае речь идёт о фактическом существовании или же отсутствии того, информация о чём транслируется в реальном или около реальном времени. А заодно и комплексной картине достаточно детально освещённого наличия рассматриваемых объектов, явлений (например, услуг), разбросанных, размещённых в пространстве тем или иным образом.

Расцвет технологий в мире алчности? Это невозможно.

Это я о том, что какая разница, что вы знаете о том, что где-то что-то есть, если вы не имеете никакого целостного представления о рыночной и прочей ситуации, касающейся данного товара? А уже ежели ещё и с всё-таки имеющимся описанием этой, например, вещи имеются заметные сложности и неадекватности, то тогда и вовсе ситуация оказывается хуже худого. Так как, при таких раскладах любые схемы онлайн продаж автоматически превращаются в процедуры, скажем так, продвинуто-соблазнительно-лживого впаривания чего угодно кому угодно. Из-за того, что пользователь оказывается заведомо обманутым по нескольким очень важным моментам:

— он не знает насколько низка цена на данное изделие, услугу;

— ему, так или иначе, предоставляется искаженное представление о рассматриваемом объекте, в том числе, касающееся его непосредственного наличия, как в пространстве в целом, так и в данной конкретной точке реализации.

Вот. А нам ещё говорят, что мир онлайн – это однозначно круто и удобно… При том, что практически любой среднестатистический потребитель, как стремился все основные свои приобретения совершать на базаре, так и всё ещё продолжает туда за ними стремиться. Особенно ежели узнаёт о том, что например, гарантию на ту или иную технику выдает не столько торговая точка, сколько фирма-изготовитель. Стало быть, не так уж важно где её покупать, лишь бы гарантийка была в порядке, ну то есть, данный конкретный продавец имел элементарное право продажи такого рода продукции.

Как говорится, вот и весь очень наглядный, показательный сказ про мир онлайн. Фуфловый он, как ни крути. Мнимо полезный, несмотря на всю свою разрекламированность. Из-за засилия в нём проблем с идентификацией товаров и услуг, сложностей с предоставлением по их поводу комплексной, детальной, своевременной информации, обычный базар, тот который шумный и без заметных удобств, нам завсегда ближе оказывается. Точно также, как это было тысячу и две тысячи лет назад. Это и есть реальное качество нашей с вами цивилизации. Той самой, которая сколько технологий не придумывает, а всё равно выше уровня блошиного рынка подняться так и не может.

Пытается, пытается…, а всё равно в его реалии постоянно возвращается. Ибо эгоистичная, жадная до не моги! А любой процесс качественной социальной трансформации с алчностью сочетаться никак не может. Алчность – это такая сильная и гадкая кислота,  которая все хорошие начинания съедает на корню, не считая того, что портит их часто и густо до реально противной, всех отвращающей, всех пугающей неузнаваемости. Игра на разнице цен несовместима с понятием разумной жизни, а заодно и с какой бы то ни было применяемой для её налаживания практически полезной технологичностью.

Опрос

Какая игра он-лайн лучше?
Результаты

Статистика