С чего все началось

Рубрика: Новый век Добавлено: 26 Oct 2012
Первые онлайн игры начали свое существования как отдельный вид, в  уже довольно далеком 1970 году. Тогда  Ричард Батл в дуэте с товарищем Ройем Трабшоу организовали свою первую игру, рассчитанную на несколько человек. Конечно, как и прочие компьютерные программа, она  была в текстовом формате, потому назвать ее первой реально онлайновой игры достаточно сложно, хотя бы, потому что Интернета тогда еще в помине не было. Те не менее, старт  был заложен. Играть в эту игру могли студенты  некоторых технических ВУЗов, где появлялись первые закрытые локальные сети.  В конце 80-х годов прошлого века американцы стали создавать первые локальные компьютерные сети. До того момента мало кто даже просто задумывался о том, что сколь много коммерческой прибыли сокрыто в онлайновых играх. Сегодня сложно даже представить, сколь амбициозны  были планы и как рисковали создатели первого и потому уникального онлайнового проекта под названием Club Caribe, который начал свою работу в 1988 году. Только подумайте, час онлайн игры стоил 12 американских долларов!
С появлением Интернета многопользовательские онлайн игрушки сделали новый мощный виток в своем развитии. Стоит отметить, что первой mmorpg общепризнана игра «Легенды прошлого и будущего». В этой игре стали формироваться зачатки фундаментальных основ любой современной mmorpg, в частности повсеместное обслуживание мира онлайн сотрудниками компаний по всему миру. Вышеупомянутая  игра существовала до миллениума. А вот первой онлайн игрой, в которой требовалось ежемесячное внесение абонентской платы, стала игра «Meridian». Собственно, именно 2000 года  и стартовал настоящий ажиотаж на онлайн игры. Западные разработчики постоянно придумывали все новые и новые многопользовательские игры, которые сходили словно с конвейера, в них играли, о них забывали… стоит отметить, что инвесторы из США и Европы обладали отличным чутьем на такие вещи, потому быстро догадались, что именно этот сегмент будет в будущем необычайно выгодным. Лишь одного в то время не хватало. А именно, подходить к разработке каждой игры с душой, максимальным вложением и лучшим качеством. Можно сказать, что 2003 год стал  в этом аспекте  переломным. Планку требований к онлайн проектам подняли на очень высокий уровень, тогда-то и были разработаны три легенды мира онлайн игры — World of Warcraft, Lineage и Eve Online.

Опрос

Какая игра он-лайн лучше?
Результаты

Статистика