Онлайн игры, как отражение мировоззрения их создателей.

Рубрика: Крупнейшие проекты Добавлено: 22 Nov 2015

389522597Онлайн игры – это не просто так. Эти продукты, есть отражение мировоззрения их создателей. При этом, речь часто идет не столько о непосредственно разработчиках, сколько о спонсорах соответствующих проектов. Такое положение дел легко объясняет тот факт, что ни одна игровая виртуальная реальность никак не соответствует понятию «интересный, красивый и полезный мир». То есть, если вы ищете чего-то такого, хотя бы в сфере онлайн или любых других игр, то это вы зря. Вам ничего не светит.

Вы хотели счастья, хотя бы виртуального? Однако, даже такого в нашем мире нет.

На этот счет можно сказать, что желания ваши, конечно же, вполне понятны и очень даже разумны. Так как, речь идет о том, что видя несовершенство, а часто и просто убогость реального мира, вы подумали о поиске возможности переосмысления окружающего вас ущербного бытия, для чего вам показалось вполне уместным использовать виртуальную компьютерную реальность. Однако, суть в том, что она находится под контролем тех, кто, как раз и сделал нашу с вами жизнь на поверку откровенно омерзительной, нередко вызывающей желание отказаться от неё, погрузившись, хотя бы на время в несуществующую, сугубо виртуальную, но, тем не менее, намного лучшую систему межчеловеческих отношений.

Надежды ваши на этот счет тщетны. Больше того, такого рода стремления грозят вам маканием в еще большую бессмысленную жестокость, нежели та, которая, так или иначе, окружает вас в реальном мире. Кстати, в этом и состоит ключевое назначение большинства игровых проектов. Они созданы именно для того, что бы делать нас всех инертно-агрессивными. То есть, людьми, которые настолько напичканными ненавистью, что они даже уже этого не замечают. Они просто так живут. Точнее, прозябают. Ведь ненавистники только и могут, что прозябать. В этом заключена основная особенность всего того, чем они являются.

Вам неясно почему? Это просто. Дело в том, что человеческое счастье состоит из единства двух составляющих: регулярного нарастания ощущения всё более лучших условий жизни, а также, фактического увеличения их качественно-количественных показателей. И фишка в том, что в основе достижения обоих вышеописанных целей лежит постоянное совершенствование человеческих отношений. От них зависит, практически, всё. И потому, что любой из нас воспринимаем понятие радости только в контексте эмоций, излучаемых другими людьми по поводу тех или иных его или её проявлений. И потому, что на практике доказавший свою наивысшую материальную эффективность конвейер – это, просто-напросто, практическое воплощение идеи наиболее осмысленного, организованного и сплоченного сотрудничества между отдельно взятыми человеческими личностями.

Вы видели это в играх? Нет? Однако, это, как раз то, что нам всем очень и очень нужно. Ведь, даже самый скупой кащей, чахнущий на своим златом, на самом деле, радуется вовсе не ему. Единственное, что возбуждает такого рода жизненных персонажей – это предвкушение той разнообразной гаммы, желательно шокирующих эмоций, которыми разродится любой, кто узнает о его богатстве, а значит, и о могуществе. То есть, речь, опять-таки, идет о чувствах других членов общества, пусть и сугубо виртуальных. К этому можно добавить тот факт, что чем больше в людях ненависти, а значит, отчужденности, тем всё хуже они подходят для организации эффективных производственных, то есть, самых, что ни на есть реально полезных отношений.

Прописные, но активно игнорируемые истины о том, что реально нужно.

И всё это прописные истины. В этом нет ничего нового. Соответственно, этого не могут не знать все те, кто раскручивает индустрию виртуальной игровой агрессии, являющейся непосредственным отражением их мировоззрения. Всех этих боссов, таким образом, заботящихся о том, что бы мы с самого раннего детства вырастали непригодными для счастливой жизни. Для той, которая и красивая и полезная, причем, именно на практике, а не только во всё более продвигающих и развивающих её фантазиях.

Как и всё это вполне однозначно говорит о том, что люди эти лепят нас по своему образу и подобию. А значит, сами они безумно агрессивны, чем всячески стремятся зарядить и наполнить нас – всех тех, кем они управляют. Неофициально, но очень наглядно и красноречиво давая нам понять, что мы в первую очередь должны быть, просто-напросто, негодяями. Причем, конечно же, только лишь для того, что бы дать возможность восторжествовать над собой более могущественным злодеям — правителям нашего мира. Это такая тотальная игра. Вот только она не в счастье. Оно вовсе не об этом, во многом, банально чуждом чувстве и понимании, категорически несвойственном мировым топ-менеджерам. Исходя из чего, можно вполне однозначно сделать обоснованный вывод, что и дальше нам всем предстоит жить в убогом мире, в котором главной ценностью было, есть и будет безумство агрессивного всеразрушающего идиотизма омерзительного и ущербного, как на уровне эмоций, так и в сфере их материального воплощения.

Опрос

Какая игра он-лайн лучше?
Результаты

Статистика