Компьютерный проект века, или как ещё больше оболванить человека…

Рубрика: Крупнейшие проекты Добавлено: 22 Mar 2018

123091.815xpОй, ну, конечно, это игры! Что же ещё? Имеется ввиду, все самые значимые, наиболее сильно влияющие на сознание масс компьютерные проекты века. Ведь, любое явление всегда объективно оценивается по двум ключевым характеристикам: эмоционально-ментально и материальной. Ну, а поскольку в отношении действенного выращивания материального достатка виртуальная индустрия мало что предлагает, кроме его ещё большей потери, то остаётся практически всё в ней происходящее оценивать по уровню производимого на пользователя личностного впечатления. В чём с разного рода игрушками сравниться вряд ли что-то может.

Тем более, что это всегда самое лучшее сочетание доступности и приличного в целом со стороны общества к данному явлению отношения. В них можно рубиться, не вкладывая ни копейки, кроме того, их ненужно стесняться, как, например, посещения порносайтов и разного рода электронных казино. Соответственно, тут и думать нечего – это и есть самая популярная общенародная замануха. Суть которой весьма проста: выписать всем бесплатный билет на войну. По крайней мере, хотя бы подготовить к тому, что война – это нормально. Ну, чтобы потом люди не удивлялись, с ума не сходили, а имели на этот счёт некоторую, липовую конечно, однако, убеждённость. Которая нужна, прежде всего, для того, чтобы, когда в местности их проживания возникнет инцидент, связанный с тем, что надо бы начать всем местным народом открыто воевать, то этот самый народ должен не стесняясь одобрить сей расклад. Тем более, что раз нечто такое смогло в том или ином регионе вызреть, то только лишь при условии, что там живёт население, большая часть которого и так каждый день считает себя пребывающей в режиме ведения пусть и скрытых, но боевых действий.

Тотальная подготовка к мировой войне в виртуальном мире.

Это я о том, что винить разного рода виртуальные стрелялки и пулялки, как таковые, в том, что они и есть, чуть ли не основной источник наращивания социального насилия – глупо. Ведь, на самом деле, они являются всего лишь страшно сильно и однозначно затребованным обществом заказом на оформление его фантазий. Конечно же, тупых, конечно же, агрессивных и в этом отношении никак непреклонных, то есть, никуда даже и не думающих с этой стези отклоняться. Из-за чего, любой, какой не возьми компьютерный проект века, предлагающий всё рушить и всех валить, всегда служит идее не оставить людям выбора, дабы они не дай бог не смогли думать ни о чём созидательном, взаимно уважительном. Из-за чего, и абсолютно все стратегии из этой цифровой области – это всегда тоже про войну, а заодно и про настолько нудное и ничтожное в сути своей созидание, что оно сходу навевает страшную тоску.

Важно отметить, что цифровая, игровая составляющая индустрии насилия содержит в себе ещё одну. Она у неё внутренняя, как бы случайная, ну или связанная с какими-то допущенными якобы по недосмотру ошибками, а на самом деле, тщательно планируемая и культивируемая, кормящая массу народа, занимающегося разного рода случайными, типа, безобидными, а на самом деле, жуть, как вымораживающими кидаловами в этой сфере. Это я про геймеров и компьютерных спецов, которые, с одной стороны, следят за тем, чтобы ваши цифровые бои протекали, как изначально заранее ими задумано, с другой стороны, ещё и регулярно вас терроризирующих разного рода глюками, торможениями, зависаниями и прочими гадостями. Как говорится, всё во благо глубоко больного охлоса, тщательно следящего за тем, чтобы внутри него ни в коем случае не смогло прорасти и окрепнуть взаимное человеческое уважение, да ещё и (о ужас!) направленное на созидательность. Поэтому все популярные игры только про войну, и поэтому же, то есть, для ещё больше острастки, с ними всегда имеется та или иная куча проблем.

Опрос

Какая игра он-лайн лучше?
Результаты

Статистика